Воскресенье, 24.09.2017, 14:12
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: zoia 
Форум » Комната игр » Правила раздела игр » Рукодельные игры и их правила
Рукодельные игры и их правила
zoiaДата: Суббота, 16.03.2013, 19:23 | Сообщение # 1
Сова "Волшебница"
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Дорогие рукодельницы!


Предлагаем вам ознакомится с распространенными рукодельными играми в творческом мире.


Вышивальная игра


Round Robin– это коллективная игра, участники которой вышивают друг для друга мотивы на выбранные темы.

Суть игры заключается в следующем:

1. Собирается команда из нескольких игроков.
2. Каждый участник на большом куске канвы размечает участки для будущей вышивки по количеству игроков (размечать лучше нитками, чтобы избежать в последующем проблем со стиркой канвы). Располагать сегменты можно как угодно, ведь это ваш Робин.
3. Затем каждый выбирает для себя тему для вышивки (например, «Кошки», «Цветы», «Машины») и вышивает один сюжет из этой темы на своей канве. Лучше избегать тем, которые трудно найти.
4. Естественно, все участники по мере возможности оставляют сообщения на форуме (в теме поддержки своего круга RR) с отчетом о проделанной работе.
5. Свою работу очень желательно сфотографировать и разместить на форуме до пересылки. В этом случае участники будут представлять, что именно вы хотите получить, и смогут искать подходящие схемы до получения вашей канвы. Все остальные этапы RR, как правило, уже не демонстрируются.
6. Через некоторое время после начала первого этапа игры (например, 2 недели), когда все участники закончили свои сюжеты, они дружно собираются, стройным шагом бегут на почту со своей вышивкой и отправляют ее ценной бандеролью следующему участнику.
7. Следующий участник, получив чужую канву, выбирает свободный сегмент, аккуратно вышивает на нем любую картинку по теме отправителя и подписывает её (имя, ник, город). Желательно, чтобы все вышивки были выдержаны в одном стиле. Тогда композиция будет смотреться гармонично.
8. Далее, когда он вышьет свой мотив, то отправляет следующему игроку и так далее...
Таким образом, когда ваша канва пройдёт по кругу, она заполнится картинками на выбранную вами тему. Вы получаете подарок от вашего круга Робина, да еще и с богатой историей: все-таки эти картинки путешествовали по всей стране, а иногда и не только по своей...
Когда вы получаете свой Робин, его можно постирать, погладить, оформить, повесить на стену и сфотографировать, после чего можно идти на форум и хвастаться полученным результатом.

Примечания.

- Схемы для сюжетов можно брать где угодно, лишь бы подходили по теме.
- Нитки выбирайте по договоренности, хотя гораздо лучше использовать мулине типа DMC, Madeira, Anchor.
- Канву фактически вы выбираете для себя сами. Однако, желательно не выбирать слишком мелкую канву (помните, что у других участниц могут быть проблемы со зрением) и дешёвую канву (представьте, что будет с ней после многократных пересылок). Не стирайте и не гладьте канву! Робин стирает только его хозяйка!
- Сроки тоже по договоренности. Лучше не планировать успеть к какому-то определённому празднику или дате. Помните, что наша почта – самая лучшая в мире.
- Если сложились непредвиденные обстоятельства вроде аврала на работе или родов – обязательно предупредите остальных на форуме!
- Не в изнанке счастье!!!
- Вместе с канвой можно отсылать листочек с пожеланиями к вышивке (выбор ниток, сюжета, техника и так далее).
- Канву можно делить на ровные квадратики, неровные прямоугольники, треугольники, в общем, как душе угодно. Старайтесь только размечать канву на одинаковые сегменты для всех остальных участников, чтобы они были в равных условиях.
- За пересылку берут деньги. Правда, небольшие.
- При вышивании можно использовать бисер, интересные пуговички и т.д., если хозяйка не против, и это сочетается с общим стилем Робина.
- Предпочтительная техника – крест, полукрест, гобелен, бэкстич. Старайтесь избегать сложных швов и, тем более, не требуйте их от других участников.
- Край канвы лучше сразу обработать, чтобы не обтрепалась при многократных пересылках.

Взято с http://round-robin.ru

Готовый пакет для пересылки вашего Робина должен включать в себя:

1. Распечатанную схему (желательно на схеме уже выделить границы для участников);
2. Цветную картинку результата работы;
3. Нитки;
4. Канву с вышитым Вами сюжетом;
5. Тетрадку или блокнот с пожеланиями, заметками для участников (опционально).

Мы рекомендуем следующий опросник для участников RR:

1. Ник;
2. Фамилия, имя, отчество;
3. Полный адрес с индексом для почтовой пересылки;
4. Контактный телефон, e-mail, ICQ;
5. Название сюжета;
6. Наклон стежка (/, \);
7. Подводные камни сюжета (бэкстич, узелки, бисер, пайетки и.т.п.);
8. Пожелания по пересылке сюжетов (встречи, пересылка по почте).

Немного о том, кто такой координатор круга.


Участники круга RR выбирают координатора, который:
- Составляет сводную таблицу, куда вносит имена участников, их адреса, темы и пожелания.
- Определяет порядок пересылки канвы в круге RR. Желательно эту последовательность отразить в таблице, которую необходимо разослать всем, кто принимает участие в круге.
- По желанию, вносит даты начала и окончания этапов RR в Календарь.
- В конце игры создает галерею круга, в которую загружает фотографии готовых работ участников робина.

Теперь перейдём к разновидностям игры Round Robin.


RR - Round Robin

Классический RR.
Размер одного мотива – около 70Х70 крестиков, но не более 100Х100.

RRB - Baby (Детский робин)
Round Robin, в котором все участники – дети.

RRL - Light
B Round Robin лайт вышиваются мотивы небольшого размера - около 40Х40 крестиков. Это – разновидность игры для самых нетерпеливых.

Картинный Round Robin!
Начинать надо с того, что первоначально хочется человеку, набирающему Робин. Скорей всего, Вы имели в виду какую-то определённую картину, которую из-за нехватки времени не можете позволить себе вышить, и она, к Вашему полному разочарованию, постоянно уходит в долгострой. В картинном робине Вам предоставится замечательная возможность осуществить давно закинутую в темный угол мечту. Может быть, это не набор, а просто приглянувшаяся картина со схемой. В этом случае ниточки Вам придется рассчитывать и покупать на всю картину самой. Если вдруг ниток в процессе вышивки не хватает, а это видно, то всё оговаривается в теме круга робина. Или Вы сами дошлёте или передадите недостающие нитки, или участник сам их купит. Картину лучше выбирать несложную, без сложностей типа 3/4 креста и т.п., допускается минимальный бэкстич. В принципе, ничего невозможного нет, всё оговаривается заранее между участниками круга. Срок вышивания такого робина надо брать не менее 3-х недель на сюжет, в общем, срок будет зависеть от его размера. Если сюжет превышает 100Х100 клеточек, то лучше оставить целый месяц на его вышивку.
Итак, картина выбрана. Набираем участников. Расчитываем количество участников по размеру картины. Чем больше участников, тем меньший кусочек картины придется отшивать каждому. С другой стороны, в картинный робин лучше набирать не более 9 человек.

Взято тут


 
zoiaДата: Суббота, 16.03.2013, 19:29 | Сообщение # 2
Сова "Волшебница"
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Вышивальные игры


"Второе дыхание"- весело и быстро разобраться со своими долгостроями, то есть, работами, которые мы давно уже начали вышивать, но которые никак не можем закончить в силу тех или иных причин.

1. Количество участников в одном круге не более десяти человек (для удобства работы координатора).
2. Количество этапов определяется в каждой игре договорным образом от одного до десяти. Срок действия каждого этапа - десять дней. Перерыв между этапами - семь дней. Пять из них - бонус для отставших, два отводятся на подачу заявок на следующий этап.
3. Каждая участница сама выбирает, что она будет шить. Неважно, будет это долгострой, текущая вышивка или новый набор, главное - желание соревноваться.
4. При заявке на участие в каждом этапе участник делает следующее (всё в одном сообщении!):
-Показывает картинку долгостроя (того, что должно получиться в итоге).
-Фото того, что уже вышито.
5. По окончании каждого этапа в срок не более 1 дня участники выкладывают фото процесса. Участница, задержавшая фото работы на больший срок без указания уважительных причин, выбывает из игры.
6. Победитель определяется методом подсчета очков по следующей формуле. Если в этапе участвует nn очков. Справившиеся с запланированным участком работ в срок получают равное количество очков (максимум). Тем, кто закончил этап позже, вычитается из максимума по одному очку за каждый день просрочки. На дошивание намеченного объема вышивки дается пять дней. Не успевшие в этот срок участницы получают 0 очков. Очки по этапам суммируются. Но можно играть и без очков.
7. Текучка участников не приветствуется. Поэтому рассчитывайте свои силы. Конечно, непредвиденные обстоятельства бывают у всех. Поэтому желательно предупредить о выбывании, и на место выбывшего участника будет подобран новый, которому перейдут очки выбывшего.
8. Дополнительные награды и призы оговариваются в каждой игре отдельно и устанавливаются после одобрения большинством участниц.

Взято тут

Авантюра- игра заключается в том, что вы будете вышивать некоторый мотив, но до конца не будете знать, что именно вы вышиваете! Вы сможете только догадываться и строить предположения.

Итак, игра происходит следующим образом:

1. Организатор подбирает небольшую схему (размер в пределах 100 на 100 крестиков), с количеством используемых цветов ниток не более 15. Далее схема разбивается на части таким образом, чтобы первая часть схемы представляла собой фрагмент полной схемы, вышиваемый одним цветом. В каждой последующей части схемы добавляется один цвет. Следовательно, количество используемых цветов – это количество этапов игры.
2. Набирается любая по численности команда игроков. Количество участников в игре не ограничено.
3. Организатор игры сообщает участникам точный размер вышивки и количество этапов.
4. Участники подготавливают канву. Для удобства они могут разметить её по собственному усмотрению. Игра начинается!
5. Организатор выкладывает первую часть схемы (в электронном и/или графическом виде), сообщает, каким цветом необходимо вышивать данный фрагмент и предлагает срок окончания первого этапа. Например, организатор сообщает, что данный фрагмент необходимо вышивать светло-зелёным цветом и на вышивку отводится 5 дней. Понимание светло-зелёного цвета у всех людей различно, но в этом и заключается «авантюрный» дух игры.
6. Каждый участник подбирает по своему усмотрению нитки (можно использовать нитки, имеющиеся в запасе) и вышивает предложенный фрагмент. Участник игры может строго придерживаться заданного названия цвета, но может заменить его на любой другой оттенок и даже другой цвет, вплоть до противоположного, например, заменить белый цвет на чёрный, а зелёный - на красный.
7. По окончании каждого этапа участник фотографирует или сканирует свою вышивку, а изображение выкладывает в соответствующем топике на форуме.
8. Организатор вышивает поэтапно вместе со всеми участниками и придерживается оригинальных цветов ниток.
9. Присоединяться к участию в игре можно на любом из начальных этапов, просто необходимо вышить ту часть, которую уже вышили все игроки и дальше играть вместе со всеми. Отстав от игры, участник просто догоняет команду, так же показывая свои результаты.
10. В ходе игры участники высказывают предположения, что же они вышивают, обсуждают вышиваемые фрагменты, делятся своим мнением и впечатлениями. У каждого имеется возможность увидеть фотографии аналогичных вышивок других участников игры.

Таким образом:

• все участники игры вышивают поэтапно по одинаковой схеме, которую им предлагает организатор;
• каждый участник шьёт для себя, ничего, никуда и никому не пересылая по почте;
• никто из участников, кроме организатора, не знает, что он вышивает;
• результатом игры является небольшая вышивка, сделанная самостоятельно, в ходе игры в команде.

Правила игры не являются строгими. Существуют различные варианты этой игры.
Один из вариантов, когда организатор разбивает вышивку на этапы не по количеству используемых цветов, а на произвольные фрагменты, каждый из которых вышивается сразу несколькими цветами. Таким образом, идёт постепенное увеличение вышивки и в этом случае, организатор в начале игры перечисляет все цвета, которые будут использоваться в ходе игры.
Другой, более консервативный вариант этой игры, когда организатор кроме названия цвета сообщает и оригинальный номер ниток, а участник игры сам принимает решение о выборе цвета для своей работы. Также, организатор может не придерживаться оригинальной цветовой гаммы, а решиться на эксперимент.
И еще один из вариантов этой игры. Организатор готовит разные варианты одной и той же схемы, но выполненные в различных тонах (например, зеленоватая, бежевая, серая и т.п.). После чего каждый участник сам выбирает себе схему и в зависимости от выбранной палитры, вышивает в заданной цветовой гамме.
Возможны и любые другие варианты, которые могут прийти в голову, и будут устраивать всех участников этой весёлой игры. Фантазируйте!

Если Вы решили стать организатором игры «Авантюра»:

1. Отнеситесь ответственно к выбору схемы для игры. Подумайте, какая вышивка понравится большинству людей. Хорошо подходят для игры симпатичные детские, весёлые сюжеты. Лучше не предлагать вышивать монстров, строго тематические и экзотические сюжеты.
2. Поищите не очень распространенную и известную схему.
3. Заранее подготовьте и проверьте на наличие ошибок все схемы каждого этапа. Лучше не рассчитывать на то, что успеете подготовить очередную схему в ходе игры.
4. Прорабатывая схему в любой программе для создания схем, попробуйте поменять цвета ниток, поэкспериментируйте с цветом ткани. Ваша схема должна быть беспроигрышной в любом цветовом решении.
5. Разбив схему на этапы, подумайте о том, какой период времени необходим для вышивки каждого очередного фрагмента. Не ставьте участникам жёстких временных рамок. Запас времени должен быть достаточным даже для самого занятого участника.
И помните, что проявляя инициативу, Вы берете на себя ответственность.

Взято тут


 
zoiaДата: Суббота, 16.03.2013, 19:39 | Сообщение # 3
Сова "Волшебница"
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Вышивальные игры


Игра «Сюрприз»


Суть игры в следующем:участники выбирают тему (обычно, это какой-нибудь праздник), на которую будут вышиваться открытки или сувениры. Сюжет открытки держится в секрете. Что Вы вышиваете, знаете только Вы.
1. В игре может принимать участие любое количество человек.
2. Выбирается координатор игры, который будет следить за готовностью участников, собирать данные, координировать рассылку и т.д.
3. Определяется дата, к которой будет приурочено окончание регистрации участников, срок на выполнение вышивки и дата окончания проекта.
4. Если Вы решили участвовать – заявите о себе в соответствующей теме на форуме, адрес и контакты высылайте координатору на e-mail или личным сообщением.
5. Размер и сюжет Вы выбираете самостоятельно, учитывая тему игры. Например: тема «Новый год». Соответственно, вышиваем елочки, снеговичков, дедов Морозов, снежинки, сапожки и так далее.
6. Оформление любое, по Вашему усмотрению. Это может быть открытка, брелок, картинка в рамочке. Не забудьте, что сюрприз должен выдержать почтовую пересылку!!!
7. Когда все участники закончат работы, координатор с помощью жеребьевки выдаст каждому случайно выпавший адрес другого участника. И именно ему Вы отправите свой сюрприз, не сообщая об этом.
8. Помните, пересылка платная! Для большей надежности отправляйте подарок заказным письмом или ценной бандеролью, иначе сюрприз рискует затеряться на необъятных просторах нашей российской почты.
9. Кроме обязательной открытки, Вы можете вышить еще один или несколько сюрпризов любому участнику игры на Ваш выбор и отправить их, предварительно обговорив свои действия с координатором.
10. Все адреса находятся у координатора.
11. Все вопросы по игре – к координатору.
12. Ну и последнее, само собой разумеющееся. Постарайтесь, чтобы Ваша работа выглядела опрятно, аккуратно, подумайте о том, как приятно будет человеку получить Ваш подарок. Мы участвуем в игре не ради того, чтобы побыстрее вышить что-нибудь маленькое и простое, а чтобы наши друзья были приятно удивлены, получив красивый сувенир на память, в который вложили старания и душу. Всем – приятного времяпрепровождения за вышивкой и чудесных сюрпризов от друзей!!!

Взято тут

Совместный процесс

1. Создается одна тема для каждого отдельного дизайна.

2. В первом сообщении каждой темы указываются параметры вышивки и картинка выбранного дизайна.

Параметры вышивки (памятка):

    - Название дизайна - Фирма-производитель - Размер картины (в крестиках или в см) - Количество цветов - Техника: счетный крест, несчетный крест, гобелен, печатный крест, гладь, punch needle, хардангер - Ткань: аида 14(16,18 ), ткани равномерного переплетения (не забудьте указать тип и размер, например, Lugana25) - Используемые швы: крест, полукрест, петит, бэкстич, крученная нить, выкладная нить, французские узелки, длинный стежок, eyelet и другие - Дополнительные материалы: бисер, ленты и другие


3. Участники процесса (вновь пришедшие и закончившие процесс/выбывшие) так же указываются/или удаляются/ в первом сообщении, для этого необходимо извещать модератора в этой теме. Участником процесса считается тот, кто начал показ процесса своей работы. В просьбе, пожалуйста, не забывайте указывать ссылку на процесс и на свой профиль.

4. Все вышивают вместе определив день отчета (раз в 2 недели, раз в месяц)


 
zoiaДата: Суббота, 16.03.2013, 19:45 | Сообщение # 4
Сова "Волшебница"
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Рукодельные игры


Рукодельная цепочка


Общие правила:
-собирается команда от 5 до 10 человек,
- первый участник пишет три желания (связанные с рукоделием)
- участник который решил что он может исполнить желание - пишет что берется исполнить и пишет свои желания и так далее....
-адресами участники обмениваются сами по цепочке в личку. отсылать можно всем сразу, по команде, можно последовательно по мере отшива.
-записываемся в теме, говорить какое желание из трех исполняется не следует.
-фото полученного сюрприза обязательно выкладывайте в теме, как и эмоции от обладания вещичкой.

Важно:во избежание недоразумений, формулируйте желания сразу максимально понятно и полно. Менять желания (и редактировать сообщение!) после того как ваше желание уже ушло в добрые руки, недопустимо. Почему - думаю понятно, за этим должен бдить координатор.
Ограничения на желания - здравый смысл участников цепочки, соизмеряйте свои желания и чужие возможности
Дополнительные вложения к вышитой части - на усмотрение участников. открытки приветствуются
сохраняйте квитанции об отправке до получения подарка.

(идея взята с форума Клуба CSC, автор текста Китти)

Душевный порыв (ПИФ)


В 2000 году вышел на экраны фильм "Pay It Forward" (Заплати другому):

"Представьте себе. Вы оказываете кому-либо услугу и просите его или ее отблагодарить не вас, а трех других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят еще троих, и так далее, в мировом масштабе, распространяя доброту и тепло. Невозможно? Это слово школьник Тревор МакКинни не признает. Насколько действенной может оказаться подобная сердечная идея?"

Почему бы и нам не подарить частичку своего тепла и радости кому-то?
Возможно, Вы уже встречали в сети подобные проекты под названием PIF. Авторы игры на форуме CSC постарались дать новому проекту русское название - в нем сохранен и смысл теории "Pay it Forward", и привнесен немного другой: мы не платим за полученные подарки, мы несем добро и тепло близким по духу людям, мы хотим порадовать кого-то, кто находится за много километров от нас.

Коротко: кто-то хочет сделать подарок. Не важно, кому. Не важно, за что. Важно, что хочет обрадовать человека. А кто-то хочет подарок получить, и сообщает об этом. Среди желающих проводится розыгрыш. Выигравшие обязаны продолжить цепочку (т.е. участвующие в розыгрыше тоже априори желают нести добро в люди ).

Правила проекта

1) Основная идея проекта – принести радость как можно большему количеству людей. Исходя из этого и теории "Pay it Forward", количество одариваемых в одной теме – от двух человек (возможно и один). Максимум ограничивать не будем, но будьте благоразумны, не пишите «одарю всех комментаторов» )))
В случае, если есть желание разыграть несколько разных подарков, то лучше открыть темку на каждый розыгрыш, обязательно указав свой ник и присвоив темке №, к примеру: "ДП №1 от *ник*, ДП №2 от *ник*" и т.д.
В таком случае розыгрыш проводится отдельно в каждой теме. Человек может записаться во все темы или же в ту, в которой разыгрывается наиболее понравившийся подарок.
Если даже случится, что один и тот же форумчанин выиграет во всех (например, трех) розыгрышах от одного автора (что кажется очень маловероятным ), то он обязан будет подготовить и провести не менее 6 своих игр (поскольку по правилам разыгрывается не менее двух ответных подарков).
2) Организатор темы размещает фотографию своих подарков, их описание, условия участия в розыгрыше (форма и сроки размещения ответного «порыва»), срок комментирования подарков, в течение которого комментаторы становятся участниками лотереи (двое-трое суток).
P.S. В качестве небольшого пожелания. Форму ответного «порыва» лучше оставлять на усмотрение выигравших, т.к. обстоятельства у всех бывают разные.
3) Для участия в розыгрыше достаточно оставить в теме комментарий в срок, установленный организатором.
4) По окончании срока записи на подарочки, автор любыми известными ему способами проводит лотерею, в результате которой определяются имена победителей. Оптимально привлечь для этой цели детей или животных ))) И, конечно же, организатор не забывает увековечить сие действо на фотографиях и поделиться ими с участниками!
5) Победители лотереи должны прислать организатору почтовый адрес и номер телефона, и в течение срока, оговоренного автором выигранного «порыва», создать свою тему (оптимально один-два месяца).
Номер телефона желательно присылать для того, чтобы с Вами можно было связаться в случае Вашего долгого отсутствия на форуме при числящемся за Вами долге для прояснения ситуации (в случае просрочки открытия ответной темы).
6) Вытекает из пункта 5. Если Вы сомневаетесь или по каким-либо причинам в данный момент не можете взять на себя обязательство продолжить цепочку в течение оговоренного срока, НЕ комментируйте подарок в теме до розыгрыша!
7) Ответный «порыв» – это не подарок для организатора, в теме которого Вы выиграли, а такая же тема с розыгрышем среди всех желающих.
8 ) Подарки могут иметь отношение к любому виду рукотворчества.
9) Для организации «порыва» совершенно не обязательно быть победителем в каком-либо из предыдущих. Создать свою тему любой участник форума (со статусом не ниже Пользователя) может в любое время.

Формы подарков для «Душевных порывов»:

Классический – подарок, сделанный вручную.
"Конфетка" – купленный подарок, полезный и приятный для получателя.
Порыв-Сюрприз – организатор вручную делает победителю персональный, именной подарок (отправка в течение 1-2 месяцев со дня объявления победителя). Т.е. тема может примерно выглядеть так: «А кто хочет получить сюрпризный именной подарочек от меня? Форма… Сроки…».

Участвовать в игре могут только те форумчане, которые на момент записи:
1) Активно участвуют в жизни форума

Сообщения, не удовлетворяющие данным условиям, будут удаляться.
В каждом конкретном неоднозначном случае решение о возможности участия принимает модератор.

Пожелание по поводу названия тем ДП. Просто нумерация здесь не подходит, поэтому просьба: называть тему в виде "ДП *ник на форуме*", в описании постараться кратко обрисовать подарки (например, "сюрприз и открытка", "два набора" и т.д.).

Взято тут


 
zoiaДата: Суббота, 16.03.2013, 19:47 | Сообщение # 5
Сова "Волшебница"
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Совместный процесс - или онлайн процесс


1. Создается определенная тема
2. Выбирается организатор, который будет всеми руководить или если нужно проводить МК
3. Организатор определяет необходимые материалы
4. Должна присутствовать этапность и отчетность!


 
Форум » Комната игр » Правила раздела игр » Рукодельные игры и их правила
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright Сова-Искусница; 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz