Вторник, 16.04.2024, 07:02
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [4]
Главная » Статьи » Мои статьи

Хобби-бизнес. Миф или реальность?
Хобби-бизнес. Миф или реальность?


Рано или поздно у любой рукодельницы со стажем возникает желание превратить своё любимое занятие в доходное дело. Оно и понятно, ведь столько времени тратится, да и расходные материалы достаются далеко не даром. И как бы ни были приятны возгласы восхищения окружающих мастерством, красотой, качеством и т.д., кроме них ещё и денежку хотелось бы получить.
И вот здесь начинаются самые «страхи». Давайте проанализируем основные из них и проверим, действительно ли они такие уж страшные.

Страх №1: «Я не знаю, кому продавать мои поделки». Страх абсолютно беспочвенный. Поверьте, если вам нравится то, что вы делаете, найдётся много поклонников, кто сможет оценить ваши работы по достоинству. Откуда? Всё просто: считаете ли вы себя человеком с плохим вкусом? Нет! Неужели вы так недооцениваете людей, предполагая, что больше не найдётся таких, чьи вкусы совпадут с вашими? Выше нос! Но не забывайте про одно очень важное, можно сказать, ключевое требование к своим работам: КАЧЕСТВО! Да, качество работ должно быть на высочайшем уровне!
Достаточно провести небольшую аналитическую работу, чтоб выяснить целевую аудиторию, т.е. людей, которым интересен ваш продукт – и дело в шляпе!

Страх №2: «Мне не обойти моих конкуренток, они давно стартовали и успешно работают». На самом деле это утверждение должно вас вдохновлять, а не пугать. Дело в том, что у хобби-бизнеса есть одно существенное отличие от множества других видов заработка, и это отличие играет в вашу пользу. А именно: в хобби-бизнесе решающую роль, зачастую, играет не сама работа, а индивидуальность автора! И если вы видите, что у других мастериц получается, значит – получится и вас, ведь то, что вы делаете, нравится людям! Поверьте, даже если вы будете делать такие же изделия, как и у других, они всё равно будут различаться, потому что ваша индивидуальность внесёт свои коррективы. А если вы постараетесь создавать уникальные вещи, то обойти конкуренток – это просто дело техники.

Страх №3: «Я не смогу продать свои работы за достойную цену: люди не хотят платить дорого». Сразу же безжалостно выбросьте подобные мысли из головы – раз и навсегда! Запомните: на каждый товар найдётся свой покупатель! И не забудьте про то, что низкая цена подрывает авторитет мастера. Люди думают, что раз дёшево, значит, есть подвох. Бывает обидно, когда возмущаются, мол, почему так дорого, ведь это можно сделать самостоятельно. Так вот, при таком раскладе поднимите подбородок, улыбнитесь и скажите: «Сожалею, что не отвечаю вашим ожиданиям» или (если особо вредная особа попалась) «Я не оскорблю своего покупателя, подсовывая ему дешёвку» - и пусть человек идёт себе на здоровье мастерить самостоятельно… Просто, это НЕ ВАШ ПОКУПАТЕЛЬ!
Так уж вышло, что многие люди ещё не умеют ценить ручную работу по достоинству, как это заведено в Европе… Но не отчаивайтесь: многие, но НЕ ВСЕ! Тут ещё и недобросовестные мастера подпортили картину, продавая людям некачественные вещи. Но вы-то к категории мастеров-халтурщиков не относитесь! Уважайте себя и свой труд, назначайте достойную цену за свою работу!

Страх №4: «Я не смогу заинтересовать покупателя своими изделиями». Этот страх плотно перекликается с предыдущими и, как и они, не такой уж и страшный при детальном рассмотрении. Предположим, два мастера продают ну очень похожие изделия. И суетливый покупатель не знает, чью работу предпочесть. Один из мастеров начинает уговаривать, расхваливая изделие на все лады. А другой скажет, как изменится жизнь покупателя, если он приобретёт это изделие (например, вещица будет привлекать внимание противоположного пола или вызовет зависть подруг, или сделает интерьер комнаты уникальным – в зависимости от изделия и целей покупателя). Обратите внимание: оба мастера заинтересованы в том, чтоб продать свою работу, но один рассказывает о достоинствах вещи (и себя, как мастера) плюс давит уговорами, а второй подчёркивает выгоды, которые получит покупатель. Ну, и у кого купят? Секрет прост: дайте людям больше, чем то, за что они платят. Можете предлагать бесплатный ремонт, если что, или предложите оформить покупку в красивую подарочную упаковку… Проявите фантазию и дайте человеку что-то сверх цены – и интерес к вам и вашей работе не иссякнет!

Страх №5 – это самый сильный страх, порой он стоит во главе всех остальных страхов, точнее, является их прародителем. Это страх …НАЧАТЬ. Именно из-за этого страха появляются множества сомнений, опасений и тревог. И этот страх абсолютно… нормальный! Людям свойственно бояться неизвестности. Как же его преодолеть? На самом деле достаточно просто. Надо разделить свой путь к намеченной цели на более мелкие этапы, преодолевая их, словно мелкие шажки, один за другим. Постепенно. Вспомните свой положительный опыт из собственной жизни. Неужели вы сразу, сев впервые за руль автомобиля, поехали легко и просто, как профессиональный водитель? Неужели вы в первую же минуту, оказавшись за компьютером, стали супер-пользователем? А когда были совсем маленьким ребёнком, вы сразу, только родившись, начали ходить, бегать и прыгать? Помните: маленькими шажками, поддерживаемые желанием, интересом и намерением достичь успеха, вы покорите самые высокие вершины, вы сможете достичь высот, о каких сейчас даже и не помышляете! Всему можно научиться. А страхи – они в вашей голове. Решайте сами, является ли ваш хобби-бизнес мифом или вашей реальностью.
Категория: Мои статьи | Добавил: art-mirok (01.04.2014) | Автор: Валентина Полякова
Просмотров: 469 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Откуда узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 7
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0